Официальной датой рождения этой одновременно автоспортивной компании и гоночного клуба считается 27 декабря 2008 года. Но сама идея создания Clubturbo была прокультивирована более 10 лет назад. В 2005 году основатель проекта Леонид Перелыгин руководил направлением «Автоспорт» в «Самарской технологической компании» («СТК»). В его сферу деятельности входили разработка, производство, продажа деталей как к стандартным, так и к спортивным автомобилям, мониторинг рынка. Нужно отметить, что в России в то время существовала мода на уличные гонки: и млад, и стар со смаком пускал в оборот такие слова, как «стритрейсер», «драг-рейсинг». Под воздействием фильма «Форсаж», вышедшего в широкий прокат, статус автогонщика был престижным, но нелегитимным. Многие хотели оснастить свой автомобиль мощнейшим двигателем.

       «На одной из федеральных выставок были представлены турбокомпрессоры, — рассказывает Леонид Перелыгин. — Тогда появилась идея создать универсальный качественный турбодвигатель на базе ВАЗ для города и гонок. До этого момента все турбодвигатели постигали неудачи — постоянные разрушения. Отсутствовала какая-либо культура эксплуатации, каждый российский тюнинг компания шла своим путем, опираясь на голый метод проб и ошибок, — не было элементарного понимания как все должно работать! А так же практически все пытались построить мотор на турбинах «второй свежести», не было людей которые могли бы настроить правильно систему управления двигателем».
Созрел спрос — появилось предложение. По всем канонам экономики, руководство «СТК» ступило на новую стезю — турбостроение и моторы с турбонаддувом для городского цикла. Перед компанией стояла задача создать турбокиты для розничной продажи и провести обширную рекламную кампанию по РФ.

       Для демонстрации потенциала требовалось построить автомобиль и выступить в гонке по дрэг-рейсингу федерального уровня.
Решили — сделали. На базе автосервиса «Бешеные моторы», который специализировался на тюнинге автомобилей, закипела работа по созданию гоночного болида. Мастерская была небольшой как по площади (250 кв.м.), так и по составу — не хватало квалифицированных мастеров. К работе привлекли специалистов из Тольятти и Самары. Механики остались прежними. По сути, в данной ситуации компания «СТК» выступила в роли титульного спонсора команды «Бешеные моторы». Тогда автосервис полностью переквалифицировался в тюнинг-ателье автомобилей ВАЗ с узкой специализацией на установку турбонаддува.
           В 2006 году компания «Бешеные моторы» создает автомобиль на базе двигателя ВАЗ с турбонаддувом для городского использования. В 2007 году фирменный болид становится первым абсолютным чемпионом, одержавшим победы в пяти этапах гонки единого чемпионата Урала и Поволжья (ЕЧУП).

       С конца 2010 года по 2011 год Clubturbo специализируется на продаже запчастей через интернет. Все ориентировано на магазин, развитие и узнаваемость бренда. Предприятие производит много запчастей как в России (на собственном производстве), так и в Китае.
С 2012 года количество посетителей интернет-магазина Clubturbo ежемесячно достигает отметки в 100 тыс. человек. Компания выступает в качестве спонсора крупнейшего автомобильного мероприятия CarFest. За девять лет существования Clubturbo зарекомендовал себя в качестве производителя и реализатора инновационных деталей на автомобильном рынке. Основные идеи по созданию новых запчастей и изготовление тестовых образцов происходит в Тольятти, где сформирован целый цех опытного производства. Все детали проходят испытание на спортивных машинах пилотов клуба, как в дрэг-рейсинге, так и в дрифте.

 

НАЧИНАЙТЕ

ВМЕСТЕ

С НАМИ

START

МАГАЗИН     ДИЛЛЕРАМ

Софийская ул. 8к1Б

Санкт-Петербург

+78129878383

Pin It on Pinterest

COPY TO CLIPBOARD